(063) 443-11-30
(066) 100-78-05
ул. Пушкинская 32Б (3 мин от ст. метро Льва Толстого)
Время работы: Пн.-Вс. с 10.00 до 20.00
Есть примерка!
Заказать обратный звонок
КЕДЫ, КРОССОВКИ, АКСЕССУАРЫ МИРОВЫХ БРЕНДОВ С ДОСТАВКОЙ 1-2 ДНЯ ПО УКРАИНЕ!

ТРИ ПАРЫ НОСКОВ ПО ЦЕНЕ ДВУХ

При покупке 2х пар носков HUF или Thrasher, третья пара в подарок!

ФИРМЕННЫЕ НОСКИ В ПОДАРОК

При покупке любой пары кед или кроссовок вы гарантировано получаете пару фирменных носков в подарок.

Отзывы

«Блииииин, какие же они крутые!)))»
Іваськевич Сергій Романович,
Івано-Франківськ
«Спасибо за Nike, качественно,удобные)
Покупайте,не жалейте»
Кордонець Антон,
Киев
«Спасибо бистро і качествіно супер )))»
Олексієнко Влад Вікторович,
нічого, Хмельницький
«Спасибо за олдскулы)))»
Кича Вадим,
Киев
Оставить отзыв
Все отзывы (113)

Сегодня уже купили

Чехол в комплекте
Акция! при покупке любой пары обуви цена 600 грн
Размеры: 37 42 45
Размеры: 4.5 5.5 6 7 9 9.5 10
+ Носки Vans в подарок

История бренда Nike

История бренда Nike

Основоположники компании Nike, никак не рекламные таланты и никак не акулы коммерциала – а всего навсего южноамериканский бегун на средние дистанции Фил Найт и его инструктор Билл Боуэрман. Кому как не спортсмену лучше знать, что нужно для достижения наивысших результатов в спорте.

Как все начиналось:

Традиционно любая новенькая фирма занимает новенькую нишу, либо отвоевывает ее у кого то, предоставляя продукт либо услугу лучше либо подешевле. С Найком соединены все варианты.
Фирма была создана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского института, и его тренером Биллом Боуэрмано(Bill Bowerman). В те годы у спортсменов фактически никак не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоили достаточно недешево - 30 баксов, была высококачественной, а обыденные южноамериканские спортивные тапки стоили 5 баксов, однако от их недомогали лапти, в особенности опосля бега. Ежели проф спортсмены имели возможность себе дозволить Адидас, то для новичков ситуация была грустная.

Что бы поправить данную обстановку Фил Найт выдумал феноминальную схему - заказывать спортивные тапки в азиатских государствах и торговать их на южноамериканском базаре. Получая финансовое воспитание MBA в Стенфорде в 60-х годах, Найт хватал уроки в классе Френка Шелленбергера (Frank Shallenberger). Поручением на одном из семинаров была стратегия становления коммерциала небольшой личной компании, подключая рекламный чин. Сообразно басне «Найке», конкретно на данном семинаре по менеджменту, Найту пришла в голову теория фирмы. Сначала фирма носила заглавие Blue Ribbon Sports и официально никак не значилась.
В 1963 году Фил Найт отправляется в Японию – в те эпохи рабочая сила там стоила недорого, и подписывает договор от лица компании Blue Ribbon Sports с фирмой Onitsuka, на поставку в USA спортивной обуви. В самом начале кроссовки продавались практически с рук, а если быть поточнее из фургона-микроавтобуса Найта. Он элементарно становился на улице и начинал торговать. Ему было 26 лет и ему нравился собственный бизнес.

В скором времени на производство пришел и 3-ий человек — профессиональный клерк Джефф Джонсон, отвечающий за реализацию. Он также был спортсменом и непревзойденно понимал, какой необходим подход к людям живущие спортом. Джонсон оказался неплохим и увлеченным маркетологом. Он составил базу этих знатных професиональных спортсменов и со всеми поговорил тет-а-тет.

В процессе разговоров Джефф осведомлялся, какую обувь они носят для занятий и концертов, увлекался плюсами и недочетами обуви, звал спортсменов на примерки спортивной обуви — тогда еще никому никак не знаменитой фирмы, кабинетом которой работал автогараж Фила.
В 1965 г. Боуэрман и Найт скорректировали фамилия собственной фирмы, назвав ее в честь греческой богини победы Ники. Свежее заглавие фирмы — Nike, сообразно басне, выдумал Джеф Джонсон, обнаруживший во сне крылатую богиню победы Нику.

Количество проданых пар начало расти, и по чуть-чуть бизнес стал переходить из обычных продаж чужой обуви в создание своих собственных под брендом Nike.

он выдумывает логотип Найк (в простонародье - сопля). Она это придмала за забавные средства сообразно сегодняшним денькам – 30 баксов. А позже, как только фирма выросла, Фил Найт презентовал ей статуэтку логотипа Найк с бриллиантами и некую численность акций фирмы, что сделало ему честь.
Данный логотип по данный час употребляется брендом фирмы и именуется «Swoosh», что означает «пролетающий со свистом». На нем изображено крыло богини Ники, которая приснилась Джонсону на рассвете его карьеры.

В 1975 году была сотворена именитая вафельная почва Nike. Во время завтрака, как постоянно окунутый в идеи о труде, Билл Боуэрман разглядывал вафельницу супруги, и в данный эпизод в голову ему пришла связь: ежели изготовить подошву рифленой, то наверное сделает лучше толчок и, в то же время, обувь будет более легче сообразно весу. Вскоре спортивные кроссовки с рифленой, либо, как ее еще именовали, «вафельной» подошвой стали отлично продаваемой моделью в Америке, и к концу 70-ых гг. Nike захватил половину базара спортивных продуктов.

Фрэнк Руди, первооткрыватель известной подушечки Nike Air был научным работником-авиаинженером из NASA. Поставив на стол баллон с полиуретановой пленкой, он внес предложение разработчикам и управлению «амортизацию для обуви, которая по его мнению станет работать постоянно», на что получил отказ. Он обратился к соперникам и также получил отказ. Тогда он опять возвратился в Nike со собственной мыслью, на которую управление все же дало согласие. Как потом оказалось, совершенно никак не напрасно.

Открытие воздушной системы амортизации стало революцией в истории бренда. В 1979 году в торговых центрах возникла модель Nike Tailwind, сделанная с внедрением полиуретана, накачанного газом. В это же ведь в фирму приходят новейшие профессиональные художники, которые действуют над наружным видом обуви.

31 декабря 1981 года фирма Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike. Количество работающих в компании составила 2700 человек.
58 спортсменов, выступавших в обмундировке Nike, получили 65 олимпийских медалей на играх в Лос-Анджелесе в 1984 году, а через год фирма поставила свою подпись в договор с баскетболистом Майклом Джорданом, который действителен и сейчас.

В спортивных кроссовках Air Jordan, спроецированных специально для него, было воспрещено выходить на площадку – их черно-красноватый окрас казался очень вопящим. Найт как опытнейший маркетолог спровоцировал дебош: Майкл выходил играть в данной обуви, из-за чего всякий раз выплачивал штраф 1000 баксов. Всем было любопытно, чем кончится данное приключения. Nike завлекала клиентов, и товарообороты добились 4 млрд баксов в год!

Знаменитая подошва «на воздушной подушечке» стала визиткой Nike, но устройство ее до сих пор укрыт. Чтоб насытить любопытство клиентов, в 1987 году управление фирмы устроило рекламный ход: выпустила коллекцию спортивных тапок с повышенной заметной воздушной камерой Visible Air, смещенной к краям подошвы. Партии спортивный тапок Nike Air Max были распроданы с неописуемым фуррором.

Еще одним ходом фирмы стал слоган «Just Do It» («Просто сделай это»), который потом стал официальным лозунгом компании.

04 февраля 2016

2012-2017 © «Street Shoes»

Создание интернет-магазина — BmShop

(063) 443-11-30
(066) 100-78-05
ул. Пушкинская 32Б (3 мин от ст. метро Льва Толстого)
Время работы: Пн.-Вс. с 10.00 до 20.00
Есть примерка!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)